Новости MAN


20.04.2007

Передовой дизайн MAN TGX и TGS

Передовой дизайн!
Благодаря улучшенным аэродинамическим свойствам, новые грузовики TGX и TGS от MAN Nutzfahrzeuge еще более комфортны и экономичны

 Грузовики двух новых серий TGX и TGS от MAN Nutzfahrzeuge, мировая премьера которых состоится в октябре этого года, обладают выдающимися аэродинамическими характеристиками. В сравнении с нынешней моделью TGA, коэффициент лобового сопротивления (величина cW) кабин нового дизайна, установленных на TGX и TGS, ниже на 4% и 2% соответственно. Для операторов грузовых автомобилей это означает следующее финансовое преимущество: аэродинамический дизайн ведет к значительному снижению потребления топлива.
 Что касается водителей, они тоже получают преимущество от проведенных интенсивных разработок в аэродинамической трубе. Новые наружние зеркала и обтекатели кабин, а также модифицированные А-стойки кабин уменьшают шум ветра на впечатляющую величину – 30%. Таким образом, уровень шума внутри кабин TGX и TGS становится даже ниже, чем в грузовиках TGA. 

Инженеры MAN улучшили, в частности, аэродинамические детали корпусов наружних зеркал заднего вида. Часть потока воздуха теперь распределена вдоль боковых окон, а оставшийся воздух проходит вдоль поверхности зеркал. Благодаря этому, зеркала загрязняются на 60% меньше. Боковые окна также дольше остаются остаются чистыми. В результате, водителю на более долгое время обеспечивается хорошая видимость, и ему реже приходится протирать стекла.
 Специально для грузовиков TGX с кабинами XLX инженеры компании MAN разработали инновационный, запатентованный спойлер. Его особенностью является люк раздвижной крыши, который настолько продуманно интегрирован в спойлер, что водитель может наслаждаться свежим воздухом, поступающим через открытую раздвижную крышу, не нанося при этом ущерба аэродинамическим свойствам грузовика.  

 В дополнение к этому разработчики уделили большое внимание стабильности спойлера. Даже если поток воздуха дует сзади, спойлер без проблем выдерживает порывы ветра скоростью до 200 км/ч. При таких суровых условиях вероятность нанесения вреда припаркованному грузовику или в случае попутного ветра практически исключена.
 Улучшенные аэродинамические характеристики также идут на пользу работе двигателей Common Rail с общей топливной магистралью, установленных в грузовиках TGX и TGS. Передняя часть новой кабины пропускает в радиатор на 15% больше воздуха. В результате, реже необходима работа вентилятора, что, в свою очередь, снижает потребление вторичной энергии, а, следовательно, и расход топлива. Водитель чувствует себя более комфортно, поскольку образуется меньше шума от работы вентилятора. В дополнение к этому, внутренняя часть кабины не нагревается без необходимости.

 Мировая премьера новых серий грузовиков MAN TGX и TGS состоится в октябре этого года на международной выставке грузовых автомобилей в Амстердаме. Они заменят успешный грузовик TGA. Серия TGA постоянно совершенствовалась со времени премьеры в 2000 году, и за это время было продано около 230 000 машин.
 

 Дальнейшую информацию можно получить в Интернете, по адресу:
www.man-mn.com/media

 

Версия для печати